• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 марта

Студенческая школа-конференция «Математическая весна» 2025

11:00

Научно-практическая конференция «Стратегическое развитие креативных индустрий»

16:00

Симпозиум в честь 65-летия Михаила Георгиевича Селезнева: «Как лицо отражается в воде, так и сердце человеческое – в сердце» (Прит 27:19)

очно/онлайн 

16:20

Коллоквиум факультета компьютерных наук: доклад Андрея Богатырева «Дроби Золотарева: на пути к 150-летию»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в очную, но 100% онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Постгород и сопространственность: к новым картографиям городского воображения»

онлайн
18:10

Семинар «Stochastic Analysis and Related Topics»: доклад Lorenzo Zambotti «Reflected, Skew or Bessel SDEs/SPDEs»

онлайн

Среда, 26 марта

11:00

Семинар Банка России, НИУ ВШЭ и РЭШ: «Банковское кредитование: тренды, риски и новые возможности»

очно/онлайн 

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2025: «Дробление бизнеса: итоги 2024 г. и перспективы 2025 г.»

онлайн
17:30

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: доклад Валерии Владимировой «Создание, особенности и применение психолингвистической базы данных RuTurkPsychLing»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

очно/онлайн 

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок криптовалют: достигнет ли биткойн 250 000 долларов в 2025 году?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Концептуальные аспекты явления союзнических сближений в международных отношениях»

«Достижение национальных целей требует участия в нацпроектах широкого круга университетов»

Роль региональных и отраслевых вузов в достижении целей национального развития должна возрасти, и ведущие вузы им помогут. К такому выводу пришли участники пленарного заседания, посвященного проблемам российского высшего образования, состоявшегося в рамках ХХ Международной Апрельской конференции НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: На поддержку региональных университетов НИУ ВШЭ выделит более 100 млн рублей

На поддержку региональных университетов НИУ ВШЭ выделит более 100 млн рублей

В новой программе поддержки региональных университетов НИУ ВШЭ, которую на пресс-конференции в ТАСС 26 марта представил ректор Ярослав Кузьминов, смогут принять участие научные сотрудники, преподаватели и административные работники вузов из любого региона, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ поддержит исследователей из регионов

НИУ ВШЭ поддержит исследователей из регионов

В 2019/2020 учебном году в Высшей школе экономики стартует программа стажировок для научно-педагогических работников и аспирантов российских образовательных и научных организаций. Стажеры смогут провести в университете от двух недель до полугода, включившись в исследовательскую работу в выбранных подразделениях. Прием заявок начнется 25 марта.

Экономика знаний — пока только пожелание, а не реальность

Университеты в России еще не стали драйверами регионального развития, а высшее образование остается «обслуживающей отраслью» экономики. 22 октября представлен доклад директора Института развития образования ВШЭ Ирины Абанкиной «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».

О победителях олимпиад и о вузах с признаками неэффективности

25 декабря на пресс-конференции в РИА Новости генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина и ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов представили рейтинг российских вузов в соответствии с предпочтениями абитуриентов — победителей школьных олимпиад в 2012 году и ответили на вопросы журналистов об оценке качества работы вузов.