Владес Олег Александрович
- Доцент: Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Академический руководитель образовательной программы: Глобальные цифровые коммуникации
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 8 лет.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
+7 (495) 772-95-90
00000 - Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, каб. 204
Время консультаций: видеоконференция https://zoom.us Идентификатор конференции: 972 2739 4777 Код доступа: 888 среда: с 18:40 до 20:00, четверг: с 18:40 до 20:00, предварительная запись на консультацию по электронной почте
- ORCID: 0000-0003-0844-9622
- ResearcherID: Y-1200-2018
- Google Scholar
- Руководитель
- Зверев С. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Сертифицированный профессионал в области связей с общественностью
РАСО №207 от 15.08.2017
Сертификат (PDF, 1,33 Мб)
Сертифицированный специалист по работе с системами мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
Brand Analytics от 20.01.2019
Сертификат (PNG, 457 Кб)
Сертифицированный Независимый директор
Ассоциации Независимых Директоров от 27.06.2019
Удостоверение о повышении квалификации (JPG, 1,52 Мб)
Сертифицированный профессионал Управления проектами PMP
OlegVlades Project Management Professional (PMP) _ 2026 (PDF, 270 Кб)
Действительный член Project Management Institution (PMI)
Membership Certificate (PDF, 784 Кб)
Сертификат Digital Transformation Виргинского университета / Darden faculty & Boston Consulting Group (BCG)
Vlades Oleg _ Digital Transformation _Darden faculty _ BCG certificate (PDF, 335 Кб)
Достижения и поощрения
- Почетная грамота факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (июль 2024)
- Благодарность Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (октябрь 2023)
- Благодарность Школы коммуникаций НИУ ВШЭ (сентябрь 2022)
Лучший преподаватель — 2014–2021
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Проектный семинар - 1 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.05 Медиакоммуникации; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Экосистема цифровых коммуникаций (Маго-лего; 1, 2 модуль)рус
- Экосистема цифровых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Экосистема цифровых коммуникаций (Маго-лего; 2-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Дисциплина общего цикла; 3, 4 модуль)рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Дисциплина общего цикла; 1, 2 модуль)рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью, направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Экосистема цифровых коммуникаций (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Экосистема цифровых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) направление: 38.03.01. Экономика; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет права направление: 40.03.01. Юриспруденция; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Продвижение в Интернете (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Проектно-исследовательский семинар "Управление проектами по методологии CRISP-DM" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Реклама и связи с общественностью в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью; 1-й курс, 1 модуль)рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1-4 модуль)рус
- Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
Программы дополнительного образования
- Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций (Повышение квалификации; где читается: Школа коммуникаций)
Опыт работы
Доцент: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированых коммуникаций.
Информация*
- Общий стаж: 23 года
- Научно-педагогический стаж: 8 лет
- Преподавательский стаж: 8 лет
Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно
Тысячи абитуриентов посетили 2 марта общеуниверситетский День открытых дверей НИУ ВШЭ, на котором были представлены все программы вуза, в их числе очный, но 100% онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации».
Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования
21 января в Медиацентре НИУ ВШЭ прошёл прямой эфир, посвящённый карьере в коммуникациях. Эксперты индустрии — преподаватели онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации» рассказали, как молодым специалистам найти своё место в сферах медиа, маркетинга и рекламы в 2025 году.
Маркетинговый и реальный взгляд на аудиторию интернет-СМИ
27 ноября Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый сопоставлению маркетингового и реального взглядов на аудиторию интернет-СМИ.
Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников
Провести время с пользой, получить навыки креативного мышления, научиться работать в команде и даже выбрать профессию – всё возможно в рамках мастер-классов Школы коммуникаций Вышки.
‘Today’s Communication Goes beyond the Classical Application of Digital Tools’
HSE University has launched a Bachelor's Programme in Global Digital Communications. This new online programme from the School of Communication gives students meta-skills, teaches them to communicate with artificial intelligence and set tasks for it, develops critical thinking, and inspires teamwork in launching creative projects. Graduates of this course will be able to conduct analytical research using Python and SQL, as well as strategically approaching global communication tasks.
«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»
НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.
«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»
В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень
В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.
Студенты выбрали лучших преподавателей
В Вышке есть отличная традиция – ежегодное голосование за лучших преподавателей. Студенты могли выбрать двух лекторов и двух преподавателей семинарских/практических занятия. Мнение выпускников также учитывается. У них была возможность выбрать трех преподавателей работа с которыми, запомнилась им больше всего за время обучения в Вышке.
Студенты и выпускники выбрали лучших преподавателей
Стали известны результаты голосования студентов и выпускников за лучших преподавателей.
«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании
В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.
Встречи студентов с представителями отраслей
Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.