• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб
1

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн

Узнаваемые проблемы китайского ритейла

Выстраивание единого информационного потока между всеми звеньями торговой цепочки и распределение задач по созданию добавленной стоимости в соответствии с компетенциями партнеров позволяет повысить качество продукции и обеспечивает супермаркеты конкурентным преимуществом перед традиционными рынками, показывают Huang Zu-hui, Song Yu и Liu Dong-ying.

Опережая Думу

Накануне первого обсуждения Госдумой Закона о регулировании торговли, в Лаборатории экономико-социологических исследований обсуждали, что же и каким образом нужно регулировать, и нужно ли вообще.