• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
28132
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. G725
Время работы: 10:00-19:00
Руководитель
Коптюбенко Д. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Свидерский Владислав Викторович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

  • Разработка и координация процессов технологического обеспечения цифрового маркетинга для подразделений НИУ ВШЭ; 
  • Настройка процессов сквозной аналитики эффективности каналов digital продвижения; 
  • Обеспечение связности маркетинговых активностей в информационных системах Университета; 
  • Координация взаимодействия Управления по обеспечению цифрового маркетинга с подразделениями НИУ ВШЭ. 

Образование

2000

Специалитет: Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева, специальность «Математические методы и исследование операций в экономик», квалификация «экономист-математик»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • 2024 — Серия образовательных интенсивов «SQL-запросы и Superset для визуализации данных», НИУ ВШЭ
  • 2024 — Серия образовательных интенсивов «Управление проектами», НИУ ВШЭ
  • 2023 — Программа повышения квалификации «Личная эффективность и тайм-менеджмент» в объеме 72 ч., НИУ ВШЭ
  • 2023 — Серия образовательных интенсивов «Управление бизнес-процессами с помощью Storm BPMN», НИУ ВШЭ
  • 2023 — Серия образовательных интенсивов «Коммуникации в проекте», НИУ ВШЭ
  • 2013 — Программа повышения квалификации «Управление проектами» в объеме 172 ч., РГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» («РИК» — Развитие интерактивных коммуникаций)

Опыт работы

  • С 2022 — Начальник Управления по обеспечению цифрового маркетинга Дирекции по порталу и мобильным приложениям НИУ ВШЭ
  • 2010-2022 — Руководитель направления комплексного интернет-маркетинга / Директор по работе с клиентами, агентство AFT Digital
  • 2008-2010 — Генеральный директор, агентство контекстной рекламы Mango3
  • 2007 — Медиапланер, Яндекс
  • 2006-2007 — Руководитель группы интернет-проектов Дирекции брендинга и рекламы, издательство Эксмо
  • 2002-2006 — Заместитель директора по маркетингу / Менеджер интернет-проектов, Группа компаний Mr.English