Как мы покупаем
Каждый третий россиянин считает, что с помощью вещей сможет показать миру, чего он достиг в жизни, а спорту или фитнесу наши соотечественники предпочитают косметическое «прихорашивание». Об этом говорят результаты исследования компании «ГфК-Русь».
Портрет on-line покупателя
27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.
Изменения зарплаты и модель агрегированного спроса
5 мая в Вышке прошел совместный семинар Лаборатории макроструктурного моделирования экономики России и кафедры математической экономики и эконометрики ГУ-ВШЭ.
От бездумных покупок — к "смарт-шопингу"
Россияне стали экономить — они перестали думать, что дешевые товары — это плохие товары. Можно ли в таких условиях надеяться на российского потребителя как на силу, способную вытащить страну из экономического кризиса? Этот вопрос обсуждался на семинаре научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина.
Финансовый кризис глазами россиян
Как чувствуют себя граждане России во время кризиса? Изменилось ли их потребительское поведение? Эти вопросы обсуждали на семинаре в ГУ-ВШЭ ведущие социологи и исследователи рынка. О своих последних исследованиях рассказали представители "Комкона", "Левада-Центра", ГФК-Русь, НАФИ, ВЦИОМа, ФОМа, "Циркона", "Квалитела".
очно/онлайн