• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 29 июня

«Академия школьников»: Летний проектный курс по коммуникациям

Регистрация: до 31 мая 

Соревнования и сборы HSE Techarena Training Camp

12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн

Воскресенье, 30 июня

III летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2024»

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.