• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 декабря

10:00

I Научно-практическая конференция по человекоцентричности с международным участием

16:00

Деловая игра «СтудАптациЯ НАЧАЛО»

16:00

Семинар проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»: «Отключаем автопилот: разработка чат-бота для поддержки саморегулируемого обучения»

очно/онлайн 

18:00

Семинар НУЛ языков и культур Ближнего Востока и Северной Африки: доклад Филиппа Леконцева «Исследование лексики сокотри: сезоны 2023 и 2024»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Георгия Сталинова «Автоэтнография такси: не-профессия и не-работа»

Вторник, 24 декабря

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2024: «Снижение рисков по субсидиарной ответственности»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Карьерные ожидания, ценности и траектории студентов в российском третичном образовании»: «Как повысить карьерные притязания и эффективность профессионально-образовательной навигации»

Иллюстрация к новости: Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Как общественный транспорт повышает качество жизни, становится источником экономического роста и позволяет создавать новые рабочие места в городах? Об этом на лекции в Вышке рассказал генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта (UITP) Алан Флауш, которому было присвоено звание почетного профессора НИУ ВШЭ.

Исследователи ВШЭ посчитали экономический эффект от публикации открытых данных

По расчетам исследователей НИУ ВШЭ, совокупный экономический эффект от использования приложений на основе открытых данных в сфере общественного транспорта Москвы может составить более 58 млрд. рублей в год.

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.