«Нужно иметь знания, навыки и компетенции, чтобы построить успешный бизнес на рынках Востока»
Экспертный клуб НИУ ВШЭ «Восточная перспектива» провел первое мероприятие — бизнес-сессию, посвященную запуску и развитию успешного бизнеса в Индии. Клуб был создан экспертами Вышки для обсуждения инструментов, трендов и инсайтов по сотрудничеству России со странами Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки. Перед участниками выступили эксперты, имеющие многолетний успешный опыт работы на индийском рынке в интересах крупнейших мировых корпораций.
Не просто мессенджер: разработка чат-бота для помощи студентам в обучении
Созданный экспертами Института образования НИУ ВШЭ чат-бот позволяет студентам автоматизировать процесс саморегулируемого обучения и управлять своей вовлеченностью. Новая разработка может быть использована в смешанном и онлайн-обучении и доработана под конкретные дисциплины и курсы.
«Общая точка опоры»: в Кочубей-центре прошел выпускной ИДПО питерской Вышки
В День студента, 25 января, в Кочубей-центре состоялся выпускной Института дополнительного профессионального образования (ИДПО) НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Более 150 человек из разных уголков России получили дипломы и теперь смогут эффективно работать над проектами в сфере управления бизнесом и смежных областях и показывать высокие профессиональные результаты.
В историческом здании Канатного цеха открылся новый корпус питерской Вышки
Знаменитый памятник конструктивизма — Канатный цех завода «Красный гвоздильщик» — стал новым корпусом НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Торжественная церемония прошла 25 января. В здании на 25-й линии Васильевского острова будут учиться около четырех тысяч студентов.
«Коммуникация — важнейшая составляющая успеха»
Лицей Высшей школы экономики признан победителем всероссийской Премии года — 2024 Московского международного салона образованияв номинации «Школа года в цифре». Высокую оценку экспертного жюри получили официальный сайт лицея, активность и вовлеченность аудитории в социальных сетях, взаимодействие со средствами массовой информации.
«Близкие технологии»: выставка ВШЭ о цифровой сенсорике в тульском Музее станка
До 16 марта в Музее станка, расположенном в креативном кластере «Октава» в Туле, открыта экспозиция, организованная кураторами Школы дизайна НИУ ВШЭ и посвященная феномену мультисенсорности. Здесь представлены объекты интерактивного технологического искусства, раскрывающие тему природных и технологически усиленных возможностей восприятия и коммуникации. Среди работ также можно увидеть проекты преподавателей Школы дизайна.
«Когда тобой руководит искренний интерес, ты уделишь научной работе больше времени, внимания и энергии»
Полина Осипова сначала училась на юриста, потом сфокусировалась на социологии права и социологии спорта, а параллельно с наукой занимается организаторской работой. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об экспедициях в Северную Осетию, моральном времени Дональда Блэка и Гавриковских прудах в Южном Бутове.
Креативные индустрии в России на подъеме
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучает структуру креативных индустрий и динамику их развития с 2019 года на основе доступных данных статистики. Как показывают результаты анализа, креативный сектор заметно опережает по темпам роста экономику в целом и проявляет устойчивость к внешним шокам. В последние годы в этой сфере деятельности в России был получен особый импульс для роста, чему способствовало появление профильных институтов развития и целый ряд новых инструментов политики.
Архитектура, компьютерные игры, химия новых материалов: в Вышке открываются новые образовательные программы
В этом году в Высшей школе экономики начнется набор на десять новых образовательных программ бакалавриата. Три из них — «Архитектура», «Разработка игр и цифровых продуктов» и «Химия новых материалов» — были утверждены Ученым советом НИУ ВШЭ накануне публикации правил приема. Рассказываем об этих программах подробнее.
Студенты Вышки выиграли в конкурсе «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий
Студенты 2-го курса профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» выиграли в конкурсе «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий в треке «Музей космонавтики». Теперь наши студенты разработают и реализуют мерч для Музея космонавтики в Москве.
очно/онлайн