• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн

Среда, 19 июня

11:00
Летняя IT школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов
14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад Матвея Каирова «Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Д. Мальцевой, А. Семеновой, А. Оганяна «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как заменить Excel на SQL для эффективной работы с данными»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как подготовиться к профессиональным вызовам на магистерских программах Школы финансов?»

онлайн

Антиплагиат: панацея или горькая пилюля

8 февраля в Высшей школе экономики состоялась презентация проекта "Антиплагиат", посвященная задачам и принципам работы данной системы, — прежде всего, речь шла об особенностях пакета "Антиплагиат. Вуз", созданного специально для российских университетов и доработанного под потребности ГУ-ВШЭ в 2007 г.

Азиатские стервятники и американские жертвы

Мировой финансовый кризис, вызванный проблемами в США, дает исследователям замечательный шанс проверить свои теории на практике. 8 февраля в Вышке с лекцией, посвященной текущему положению на мировых финансовых рынках, выступил Жан-Поль Бетбез, главный экономист Credit Agricole, второго по размерам банка Европы. Организатором лекции стала кафедра банковского дела ГУ-ВШЭ

Госзакупки: нужна "дорожная карта"…

Круглый стол на тему: "Государственные и муниципальные закупки: как добиться эффективности?" прошел 6 февраля 2008 года. В этом мероприятии, проведенном по инициативе редакции журнала "Вопросы государственного и муниципального управления" и действующего в ГУ-ВШЭ Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева, приняли участие представители Администрации Президента РФ, руководители и ведущие сотрудники ряда федеральных агентств, министерств и ведомств, Государственной думы РФ, организаций российского бизнес-сообщества, в том числе, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), общероссийской общественной организации "Опора России".

Чему учиться, где и как? Об этом расскажет Форсайт.

6 февраля в Высшей школе экономики докладывали о результатах совершенно нового Форсайта, который по праву можно назвать экспериментальным. Проект "Форсайт в образовании" был представлен старшим научным сотрудником ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ Светланой Твороговой в презентации "Чему и как учить(ся)?"

"Флора" и "фауна" гражданского общества

Некая гражданская организация хочет получать на свою деятельность гранты из-за рубежа от некоего благотворительного Фонда или Совета. Но власти государства, в котором оперирует эта гражданская организация, рассматривают такую поддержку, как "нарушающую интересы государственной безопасности". Как тут быть?

Интимное место для общения в Интернете

5 февраля состоялась встреча, организованная студенческой организацией ГУ-ВШЭ — клубом "Бизнес в стиле .RU". Тема — "Продюсирование проекта по созданию тематических социальных сетей". Гости встречи — Денис Крючков и Игорь Денисов (компания "Тематические Медиа", проекты habrahabr.ru и avtokadabra.ru).

Принято Положение о предоставлении скидок по оплате обучения

1 февраля принято новое "Положение о предоставлении скидок по оплате обучения студентам, обучающимся на местах с оплатой стоимости обучения на договорной основе". О том, зачем нужно новое Положение и каких изменений ждать студенту, рассказал проректор ГУ-ВШЭ Сергей Рощин.

"Бензин кончился". Что будет с вузами после ИОП?

4 февраля в МГТУ им. Баумана прошло заседание, посвященное итогам реализации инновационных программ 17-ти вузов, победивших в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году. Среди них — Высшая школа экономики. Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении" успешно завершена, отчет принят.

Кто пожертвует на Университет?

О том, как канадские университеты работают со своими выпускниками, как помогают студентам делать карьеру и можно ли использовать этот опыт в Вышке, рассказывают начальник Управления по развитию карьеры и взаимодействию с выпускниками ГУ-ВШЭ Дарья Орешина и редактор журнала HSE{diary} Кирилл Кисель.

Магистратура ГУ-ВШЭ: больше программ, больше курсов по выбору

На заседании Ученого совета ГУ-ВШЭ 1 февраля были приняты решения об открытии двух новых магистерских программ, о создании одного нового научного института и двух новых подразделений дополнительного образования. Заседание продолжалось без перерыва более пяти часов — был установлен рекорд продолжительности обсуждения.