• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
12 января 2025, 13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Городское планирование»

13 января 2025 – 18 января 2025

Школа социальных и экономических наук

15 января 2025, 18:00

Школа юного историка: лекция Кирилла Соловьева «Правила политики Серебряного века»

онлайн
16 января 2025, 15:00

Презентация совместного проекта факультета права ВШЭ и ГМИИ им. А.С. Пушкина «Право в живописи»

Рабочие и крестьянские села различаются медиапотреблением

Хотя советские ценности и схемы потребления долго сохраняются в сельском сознании, новые медиа в некоторых селах могут повышать интерес к политической и социальной жизни. Лаборатория медиаисследований ВШЭ провела вторую исследовательскую экспедицию в российской провинции.

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Зачем нужны печатные СМИ

23 марта на факультете медиакоммуникаций Высшей школы экономики состоялась открытая лекция известного европейского теоретика современных средств массовой информации Карела Гвиждяла «Ловушки исторической и современной журналистики в Чехии и Центральной Европе».

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».