• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 28 декабря

16:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Практическое использование квазиэкспериментальных методов: репликация некоторых исследований»

Государство и образование: баланс свободы и ответственности

Что такое качественное образование? Способны ли российские школьники занять первые места в международных сравнительных исследованиях качества образования? Может ли государство закрыть псевдовузы? На эти и другие вопросы, поставленные в докладе Общественной палаты Российской Федерации "Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?", отвечает руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор Болотов

Специфика российского микрофинансирования

11 февраля Вышка дала еще один хороший повод поговорить о проблемах поиска небольших денежных сумм. О том, что такое микрофинансирование и каков российский опыт в этой области, студентам Высшей школы экономики рассказывал вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ", президент Центра микрофинансирования Павел Сигал

Азиатские стервятники и американские жертвы

Мировой финансовый кризис, вызванный проблемами в США, дает исследователям замечательный шанс проверить свои теории на практике. 8 февраля в Вышке с лекцией, посвященной текущему положению на мировых финансовых рынках, выступил Жан-Поль Бетбез, главный экономист Credit Agricole, второго по размерам банка Европы. Организатором лекции стала кафедра банковского дела ГУ-ВШЭ

Чему учиться, где и как? Об этом расскажет Форсайт.

6 февраля в Высшей школе экономики докладывали о результатах совершенно нового Форсайта, который по праву можно назвать экспериментальным. Проект "Форсайт в образовании" был представлен старшим научным сотрудником ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ Светланой Твороговой в презентации "Чему и как учить(ся)?"

"Флора" и "фауна" гражданского общества

Некая гражданская организация хочет получать на свою деятельность гранты из-за рубежа от некоего благотворительного Фонда или Совета. Но власти государства, в котором оперирует эта гражданская организация, рассматривают такую поддержку, как "нарушающую интересы государственной безопасности". Как тут быть?

"Бензин кончился". Что будет с вузами после ИОП?

4 февраля в МГТУ им. Баумана прошло заседание, посвященное итогам реализации инновационных программ 17-ти вузов, победивших в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году. Среди них — Высшая школа экономики. Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении" успешно завершена, отчет принят.

Назарова И. Б. Здоровье занятого населения. М.: ГУ-ВШЭ, МАКС Пресс, 2007

Монография посвящена проблеме социальной безопасности — сбережению здоровья трудоспособного населения. Анализ ситуации основан на данных официальной статистики, а также социологических исследований, в том числе проведенных автором и при его участии с 1995 по 2005 гг

Что важнее для России: наука, управление или гражданское общество?

24 января в рамках научной конференции "Фундаментальные исследования ГУ-ВШЭ в 2007 году" прошло заседании секции №3 "Политика и государственное управление". Вел работу секции первый проректор Вышки Лев Якобсон.

Реформы Сперанского, НКО и трудности российского благотворителя

Некоммерческие организации (НКО) являются одной из важнейших составных частей формируемого в России гражданского общества. Но каковы правовые основы функционирования некоммерческого сектора? На этот вопрос попыталась дать ответ группа экспертов ГУ-ВШЭ.

Как работа влияет на здоровье?

22 января состоялся семинар научно-учебной Лаборатории исследований рынка труда на тему: "Здоровье и занятость". С докладом выступила Инна Назарова, доктор социологических наук, старший научный сотрудник ИСЭПН РАН, доцент кафедры социологии РУДН, заведующая отделом развития и качества образовательных программ ГУ-ВШЭ. Инна Назарова — автор только что изданной монографии "Здоровье занятого населения".